До ввода ДКП-системы действуют следующие положения:

Участник рейда должен:
1.1 Обязательно отписаться в системе регистрации ("буду", "не буду", "под вопросом" и т.п.).
1.2 К моменту начала сбора находиться на рейдовом персонаже, вне группы, на месте сбора (в случае, если в системе записи указан конкретный рейдовый инстанс). Для инвайта он должен шепнуть "инвайт" после объявления инвайта РЛом.
1.3 Быть максимально экипирован химией, энчантами, камнями, реагентами для баффов, находиться в профильном ПвЕ билде. К моменту пулла босса на игроке должна быть фласка+еда. Исключения возможны только с разрешения РЛа.
1.4 Знать теорию энкаунтера - тактики, применимую классовую механику.
1.5 Установить рейдовые аддоны: oRA2, BigWigs/DeadlyBossMods, Omen.
1.6 Установить клиент голосовой связи Ventrilo, пройти регистрацию на гильдейском Ventrilo-сервере.
1.7 При получении вещи в основной комплект на вещь обязательно повесить топовый энчант и вставить топовые камни в 3-дневный срок.

Правила раздела лута:
2.1 Распределение лута ведется в следующем порядке:
1) Консул-лут по решению РЛа:
- РЛ может распределить 1 вещь за 1 рейд, а по его личному усмотрению: рейдеру с хорошей посещаемостью и/или качественными игровыми показателями.
- РЛ может выделять 1 вещь с каждого босса для одевания танка.
2) Основной комплект - тот, кто берет вещь на основной комплект, имеет приоритет над теми, кто берет на офф-спек, ПвП и другие неосновные комплекты.
2.2. Вещи на основной комплект выдаются под приоритетный билд, который устанавливается и меняется только с согласия РЛа.
2.3. Приоритеты на рецепты:
1) Крафтеры гильдии.
2) Крафтеры, которые могут выучить.
3) Крафтеры с недокачанным скиллом.
4) Крафтящие альты (для БоЕ рецептов)
На трешах БоЕ рецепты берет РЛ и выдает после рейда. БоП ролится в соответствии с приоритетами.
2.4. Пеоны и Грунты не могут получать лут, за исключением случаев когда обратное решение принимает РЛ.

Попадание в рейд и замены:
3.1 Участники рейда имеют следующие приоритеты на попадание в рейд;
1) необходимые для прохождения энкаунтера;
2) записавшиеся в системе и пришедшие в рейд ко времени сбора;
3) не записавшиеся в системе, но пришедшие в рейд ко времени сбора;
4) записавшиеся в системе;
5) остальные.
3.2 Замены производятся РЛом.
3.3 Любой игрок может быть заменён, если того требует состав и тактика на следующего боса.
3.4 Любой игрок может быть заменён, если уровень его экипировки не соответствует требованиям текущего энкаунтера.
3.5 Любой игрок может быть заменён, если совершил несколько ошибок во время рейда, проявил неуважение к товарищам по рейду или показывает результаты на более низком уровне, чем обычно.
3.6 В случае, если человеку надо уйти раньше, РЛ должен быть уведомлен как минимум за 20-30 минут до ухода.
3.7 Любые игроки могут договориться между собой о замене внутри класса, однако такая замена может проводиться только с уведомления и согласия РЛа.

Привлечение в рейд сторонних персонажей:
4.1 Если рейд или необходимый состав не собран в течение получаса после начала сбора, РЛом или помощником РЛа производится добор игроков из дружественных гильдий, из ЛФГ, или путем объявлений в городском чате.
4.2 В случае присутствия в рейде людей не из гильдии лут делится путем ролла всеми желающими с учетом приоритета первого комплекта. За РЛом остается право распределения 1 вещи за рейд по собственному усмотрению в пользу рейда.

Штрафные санкции:
5.1.Игрок, не отвечающий пп 1.3\1.4\1.5\1.6\1.7 может быть заменен решением РЛа.
5.2 Уход в АФК без предупреждения руководства рейда, а также если по возвращении рейдер не способен назвать уважительную причину своего отсутствия, то рейдер заменяется при первой же возможности.
5.3 Срыв моба или босса, повлекший за собой вайп рейда, карается штрафом 100г, которые передаются в ГБ.
5.4 Игнорирование или намеренное невыполнение указаний руководства рейдов - вывод человека из рейда.
5.5 Остальные штрафы оговариваются руководством рейда перед началом каждого КД в соответствии с боссами и текущей ситуацией в рейде.